ОБЪЕДИНЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИМ ШАГОМ НЕСУЩЕГО ВИНТА И НОРМАЛЬНЫМ ГАЗОМ ДВИГАТЕЛЯ

Управление — общим шагом несущего — винта и нормальным газом осу­ществляется на вертолете — от — общей ручки шаг—газ, которая кинематиче­ски — связана с ползуном автомата-п-срекоса и одновременно с дросселем двигателя (см. фиг. 208). Кроме того, с этой же ручкой — связано управ — ле н и е с т а б и л и з а то р о м.

При помощи кулачкового механизма, установленного — в цепи управ­ления нормальным газом, обеспечивается соответствие потребной и рас­полагаемой мощностей при различных значениях общего шага несуще­го винта.

Для изменения числа оборотов двигателя при заданном — общем шаге несущего винта на ручке шаг—газ имеется поворотная рукоятка, при по — 268

мощи которой в ограниченных пределах осуществляется управление дрос­сельной заслонкой без изменения общего шага.

Система управления шаг—газ обеспечивает обороты па всех летных режимах от 2150 до 2500 об/мин и исключает получение оборотов ниже и выше указанных.

Объединенное управление системой шаг—газ (см. фиг. 208) состоит из жестко — связанных между собой двух ручек 40, жесткой цепи управ­ления общим шагом с гидроусилителем 53 и жесткой цепи управления нормальным газом с включением в нее кулачкового — механизма 27 и РПД-1ФН (поз. 8).